Официальный партнер Viessmann ziosab analitpribor kip-a seitron

info@oooenerg.ru

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

г.Москва, ул.Академика Глушко, 6

+7 (499) 744-25-11 +7 (905) 507-82-28

Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:

+7 (499) 136-22-42 +7 (499) 130-92-54

Диспетчеризация котельного оборудования и инженерных систем в Москве

Если вам требуется профессиональная диспетчеризация вашей котельной установки, воспользуйтесь услугами специалистов ООО «Энергия». Квалифицированные сотрудники нашей компании способны быстро, качественно и с соблюдением всех норм выполнить полный перечень работ по наладке современного теплоэнергетического оборудования и отопительных систем любой сложности.

Деятельность ООО «Энергия» полностью лицензирована, используются только сертифицированная аппаратура. Получить более подробную информацию можно у наших менеджеров по телефону.

Поддержание надежной и безотказной работы котельных установок любой мощности является сложной и ответственной задачей. Необходимо добиться полного контроля протекания всех технологических процессов, сформировав единую систему управления оборудованием. Для этих целей производится диспетчеризация котельных установок. Данная услуга представляет собой разворачивание комплексной аппаратно-программной системы, позволяющей оперативно обрабатывать поступающие данные, выявлять отклонения и посылать управляющие сигналы.

Диспетчеризация котельного оборудования и инженерных систем

ЧТО ДАСТ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ?

Задачи, решаемые посредством диспетчеризации котельных установок

Мониторинг

Контролирующая система собирает показания всех датчиков и определяет текущее состояние оборудования. Автоматизация. При помощи диспетчеризации обеспечивается автоматическое управление различными устройствами котельной – циркуляционными насосами, температурными регуляторами, контурными клапанами, электрическими калориферами и пр.

Настройка

Обеспечивается возможность удаленного ввода параметров управления, в том числе установка предельных аварийных значений для различных переменных.

Корректировка

Диспетчеризация позволяет оперативно вносить изменения в сезонные, суточные или другие периодические режимы работы оборудования.

Регистрация

Система имеет функцию записи рабочих данных, что помогает определить причины аварийных ситуаций и проверить действия персонала.

Оповещение

При возникновении аварийной ситуации аппаратно-программный комплекс оповещает об этом обслуживающий персонал.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ

ОПЕКА

Наиболее строгий режим работы контролирующей системы котельной, подразумевающий отслеживание состояния котельного оборудования в реальном времени. Все ключевые рабочие параметры выносятся на экраны в виде таблиц и графиков, что позволяет операторам моментально отреагировать на малейшие отклонения показателей от безопасных значений. Чаще всего такой режим работы системы диспетчеризации задействуется при пусконаладочных процедурах или модернизации котельных.

НАДЗОР

Стандартный режим, при котором передача информации о протекании контролируемых технологических процессов передается на пункт мониторинга через определенные промежутки времени, задаваемые при настройке системы диспетчеризации котельной. В случае фиксации нештатной ситуации соответствующий сигнал посылается не только обслуживающему персоналу, но и дежурным подразделениям, выполняющим работы по устранению аварий.

Также отметим, что диспетчеризация может быть выполнена двумя способами, в зависимости от места размещения контролирующего аппаратно-программного комплекса.

Локальные системы. При таком варианте все компоненты системы размещаются непосредственно в пределах котельной. Это подходит для небольших теплоэнергетических объектов и позволяет упростить управляющий контур.
Удаленные системы. Более универсальный вариант – контроль протекания всех технологических процессов осуществляется с центрального пульта котельной, который может находиться на некотором расстоянии и обслуживать одновременно несколько установок.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ

  • Получение полного оперативного контроля над состоянием всех элементов оборудования, а также всей теплоэнергетической системы в целом;
  • Профилактика возникновения аварийных ситуаций и сокращение количества отказов элементов системы, что влечет за собой снижение затрат;
  • Минимизация влияния «человеческого фактора» посредством внедрения «умной» автоматики, кадровая оптимизация в клиентской организации;
  • Экономия электроэнергии (а, следовательно, денежных средств) вследствие использования современных энергосберегающих технологий;
  • Возможность получения всего объема статистических данных о работе системы для дальнейшего повышения ее эффективности и надежности;
  • Приведение объекта в соответствие с требованиями международных норм в сфере безопасности и экологичности;
  • Централизация управления несколькими котельными установками посредством формирования единого удаленного диспетчерского пульта;
  • Мгновенное оповещение всех сотрудников о возникновении нештатной ситуации и передача тревожного сигнала в аварийные подразделения быстрого реагирования.

Форма обратной связи

Наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут (в рабочее время)

Отзывы о нашей компании

Как мы работаем

01

Вы звоните и мы консультируем вас по вашему вопросу

02

Выезд специалиста на объект

03

Рассчитываем стоимость работ

04

Заключаем договор

05

Вы принимаете работы и подписываете акт сдачи-приемки работ

Диспетчеризация котельного оборудования и инженерных систем в Москве и области