Проведенное своевременно техническое обслуживание котельных установок – необходимое условие для безопасной и бесперебойной их эксплуатации.
Профилактические работы обычно осуществляются 2 раза в год: перед началом зимнего сезона и по его окончании. Периодичность технического обслуживания газового оборудования определяется требованиями завода-изготовителя. Основная задача сервисного обслуживания – диагностика, профилактика неисправностей и своевременное их устранение.
Несвоевременно выполняемое сервисное обслуживание или его отсутствие приводит к сильному сокращению срока эксплуатации котельного оборудования. Вовремя проведенное техническое обслуживание газового оборудования особенно важно, несоблюдение сроков может привести к аварийной ситуации с тяжелыми последствиями:
Периодичность проведения капитального ремонта определяется фирмой-производителем. При проведении капитального сервиса осуществляется промывка и очистка теплообменника растворами химических реактивов, а также комплексная диагностика всех узлов и деталей котла.
Рекомендации по выбору исполнителя технического обслуживания
Качество техобслуживания котельного оборудования зависит от опыта и профессионализма специалиста, наличие у него специализированного оборудования. Техническое обслуживание газового оборудования имеет право выполнять только работник, получивший специальный допуск. Поэтому договор на сервисное обслуживание целесообразнее заключать с проверенными организациями, давно работающими на рынке этих услуг. Зачастую фирмы-производители, осуществляющие техобслуживание в течение гарантийного срока, предлагают заключить договор на постгарантийное сервисное обслуживание.
Наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут (в рабочее время)
Оставьте заявку, чтобы мы могли связаться с вами
Данные надежно защищены